ВТБ активно работает над продвижением цифровых технологий в работе с клиентами

15:2416.06.2017

Ключевая тема СЭФ-2017 звучит в унисон с основными тенденциями в банковской сфере. Финансовая группа ВТБ активно работает над продвижением цифровых технологий в работе с клиентами. О том, как вчерашние инновации становятся неотъемлемой частью нашей жизни, руководители корпоративного и розничного филиалов банка рассказали на тематическом заседании СЭФ.

 

Форум с его огромным количеством участников со всей страны — широкое поле для поиска новых партнеров. В процессе общения рождаются успешные проекты. Сергей Токарев, руководитель корпоративного филиала банка ВТБ в Курске.

 

Сергей Токарев: «Проекты всегда есть, они развиваются, но их нельзя анонсировать до того момента, пока мы не перережем ленточку — конкуренция. Проекты есть, я думаю, что очень крупный сельскохозяйственный мы запустим в конце этого года, и вы все узнаете».

 

Больших успехов ВТБ удалось добиться в сфере дистанционного обслуживания клиентов. Мобильный банк — один из самых безопасных на российском рынке. При этом информационные технологии постоянно совершенствуются. Светлана Похомова, руководитель розничного филиала банка ВТБ в Курске.

 

Светлана Похомова: «Мы очень плотно работаем над их усовершенствованием, упрощением, чтобы клиентам было удобно совершить ту или иную операцию буквально одним-двумя кликами. Безусловно, мы прорабатываем специальные продуктовые предложения, которые будут доступны именно в дистанционных каналах».

 

И все же цифровые технологии не вытеснят банки в традиционном понимании, отмечают спикеры. Чем эффективнее дистанционная форма обслуживания, тем более гибким становится личное общение с клиентами. Офисы ВТБ совершенствуются, отвечая запросам времени.

 

Ангелина Рязанцева