Избирательная кампания в Курской области: результаты социологического исследования

15:3219.08.2016

Социологическое исследование провел Центр регионального развития Курской академии государственной и муниципальной службы. Вот уже полгода здесь следят за перипетиями предвыборной борьбы. Специалисты пришли к выводу, что зачастую рейтинги — как политических партий, так и кандидатов — носят спорный и ангажированный характер. В исследовании приняли участие 3,5 тыс. курян, проживающих на территории Сеймского избирательного округа №110. И это не случайно: по мнению специалистов, именно здесь развернется острая политическая борьба.

Смотреть

 

По результатам исследования 62% опрошенных готовы отдать свой голос за Виктора Карамышева, 18,5% — за Александра Руцкого, замыкает тройку лидеров Максим Буданов. Электорат Карамышева, по мнению социологов, это военные, предприниматели и молодежь; за Руцкого выступят безработные или временно не работающие куряне; коммуниста Буданова готовы поддержать пенсионеры далеко за 60. Исследование курских социологов мы попросили прокомментировать Глеба Кузнецова, заместителя директора Московского Национального института развития современной идеологии.

 

Глеб Кузнецов: «Поколение людей, популярных в 90-е, уходит. Бывшие губернаторы, депутаты, которые управляли страной в 90-е, забываются. Результат предстоящих выборов 18 сентября будет для людей предыдущих поколений большим разочарованием. Ожидания курян, как и жителей страны, связаны с новыми людьми, с людьми нового поколения. Курская область не является исключением».

 

Екатерина Худякова