В Курске своими силами разработают дизайн-код

12:5605.10.2019

В Солнечном зале курского комитета архитектуры проходит 1-я встреча общественников с представителями органов исполнительной власти и бизнес-сообщества. Тема встречи — разработка дизайн-кода областного центра.

В Курске пришли к выводу, что разработать регламент правил размещения наружной рекламы можно без привлечения иногородних архитекторов.

Организаторы предложили участникам, разделенным на разные команды, выбрать на примере гостиницы «Центральная» форматы и места размещения наружной рекламы.

Сегодня в этом вопросе какой то системы нет. Хотя, по словам советника губернатора Анны Коноваловой, сами предприниматели признают, что агрессивная и яркая реклама лишь отталкивает покупателей. Выработка стиля займет не один месяц. Уже предложено разделить город на 3 зоны в зависимости от строгости предьявляемых требований к вывескам. Сейчас идет мозговой штурм.

Напомним, что дизайн-код — это своеобразный свод правил размещения наружной рекламы. Применение таких правил помогает улучшить визуальное восприятие городской среды. Подобные правила уже успешно зарекомендовали себя в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Сочи, Белгороде и ряде других городов. На очереди Курск, который готов стать визуально чистым.

Александр Юров

Артем Конев