В Курске проходит «Инфорум» Союза журналистов России

15:3924.04.2019

Эффективный и емкий образовательный практикум. Так ведущие эксперты назвали «Инфорум» Союза журналистов России, который прошел в Курске. Корреспонденты региональных и районных СМИ, блогеры, медиаменеджеры, пресс-секретари вместе с профессионалами высшего пилотажа обсудили последние тренды и мировые тенденции в сфере медиа, роль печатных СМИ, новые способы получения и подачи информации. Целый день в стенах КГУ конференции, круглые столы и интересные встречи для тех, кто хочет стать настоящим журналистом.

Какой должна быть журналистика в современном мире, какие опасности таит в себе профессия, как справляться с бесконечным потоком информации и бороться с фейковыми новостями? Эти и многие другие темы обсудили участники «Инфорума».

Алексей Вишневецкий, заместитель председателя Союза журналистов России (г. Москва): «Люди с трудом отличают профессиональную журналистику от информационного интернет-потока, но уже учатся. Мы обсуждаем, как продемонстрировать свою профессию, чтобы зритель, читатель, слушатель понимал, что журналистика регламентирована законом о СМИ и люди несут ответственность за то, что сообщается, а вот это информационный поток, который льется сам по себе».

Спикеры, ведущие эксперты, студенты факультета журналистики, корреспонденты курских СМИ говорили о требованиях к профессиональным стандартам, новых медианосителях, о том, как успеть понять и проанализировать информацию.

Екатерина Харченко, заместитель губернатора Курской области: «Любой профессионал должен учиться всю жизнь, расти и в профессиональном, и в личностном плане постоянно. В этом зале люди, которые стремятся к новым амбициозным целям, новым вершинам».

Денис Михайлов, председатель комитета информации и печати Курской области: «Мы делаем прямые эфиры, ничего не купируем, не цензурируем. Мы активно работаем в социальных сетях. Наше сообщество «ВК» занимает 3-е место в ЦФО по количеству подписчиков. Это большие показатели за 4-5 месяцев».

На «Инфоруме» говорили и о районных СМИ. Они не должны исчезнуть в бурно меняющемся скоростном мире информации. Ведь это уникальный контент, который нельзя закрывать.

Екатерина Худякова