«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

Сбербанк подвел промежуточные итоги «Зеленого дня»

10:1314.11.2018

Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день — самый выгодный день в году!». 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам. Вчера банк подвел промежуточные итоги акции по программам, которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов. Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября — акции «Зеленого дня» закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что «Зеленый день» стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогли получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по акционной стоимости.

 

Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:

было получено около 14 тыс. заявок на ипотеку на общую сумму 32 млрд. рублей (прирост составил 100% к общей сумме заявок за аналогичный период);

— рост заявок через канал «ДомКлик» в дни акции — в среднем в 4,5 раза;

было заключено более 380 тыс. договоров по вкладам со ставкой 7,5% годовых на сумму более 240 млрд. руб.;

количество кредитных заявок на потребительские кредиты выросло в 2 раза (в сравнении за аналогичный период), минимальная ставка составила 11,77% годовых;

— количество полученных заявок на бизнес-карты с кэшбэком в 5 раз превысило среднедневное значение;

промодепозит для юридических лиц — более 500 сделок за 1 день;

инвестиционная облигация Сбербанка, выпущенная к акции, собрала рекордный объем в первый же день, спрос превысил 1 млрд. руб.

 

В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:

терминалы «Эвотор» по спеццене были проданы в первые 14 часов акции, рост продаж — в 15 раз;

— рост продаж маркетплейса «Беру!» составил более 50% в денежном эквиваленте;

— интерес к продуктам телемедицины, представленным DocDoc, вырос в 10 раз;

— у мобильного оператора «СберМобайл» рост продаж на 25% относительно среднедневных продаж;

«Сбербанк Лизинг» отметил, что в 6 раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга;

— в 4 раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды».

 

Партнеры акции «Зеленый день» также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в «Зеленом дне» каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения.

В течение «Зеленого дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных офисов.

Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте www.sberbank.ru/177, общая аудитория которого составила более 2,5 млн. человек.

 

Похожие новости