Роман Старовойт предложил общественным контролерам проследить всю технологическую цепочку дорожных работ

16:3130.05.2019

В Курске началась жаркая пора для дорожников. Работы в областном центре уже идут на 7-ми объектах из 32-х, запланированных на этот год. Роман Старовойт лично проинспектировал ремонт одного из самых больших участков города – ул. Энгельса. Вместе с главой региона качество выполняемых работ проверяли и общественные контролеры.

4,5 км. полотна предстоит обновить дорожникам на ул. Энгельса. Специалисты уже срезали старые верхние слои покрытия и начали укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона. Параллельно приступили к замене бордюров. Работы планируют полностью завершить к середине июля. Гарантия — 5 лет. В Курске в рамках федеральной программы должны сделать 32 объекта, 2 из них уже закончили.

 

Николай Цыбин, и.о. главы г. Курска: «На сегодня Магистральный проезд – оба участка выполнены полностью, сейчас ждем технологический 7-дневный промежуток, после этого будем наносить разметку, ставить знаки, и эти объекты будут закончены. Работают сейчас на ул. Энгельса, Павлуновского, Гремяченской, 1-й Мокве. Переходим с 1-й Моквы на Литовскую и Сумскую».

 

Вместе с главой региона за качеством выполнения ремонтных работ пристально следят общественные контролеры. Пока замечаний и претензий к дорожникам у них нет. Активисты оценивают труды строителей по большому списку критериев.

 

Максим Воробьев, общественный контролер: «Одна из задач перед нами поставлена, чтобы мы наблюдали, не укладывают ли асфальт, например, в сильный дождь, в лужу. Такие вещи нами фиксироваться должны, и мы должны их передавать заказчику, чтобы применяли соответствующие меры к тем, кто эти работы выполняет».

 

Роман Старовойт пообщался с общественниками и предложил им следить не только за ходом работ на улицах, но и отправиться на заводы — оценить всю технологическую цепочку.

 

Роман Старовойт: «Из каких материалов производится асфальтобетонная смесь, соблюдаются ли технологические процессы по изготовлению самого бетона, как он загружается в транспорт, сколько составляет транспортное плечо. Очень важно, чтобы температура смеси была соответствующая, чтобы избежать температурной сегрегации: это в дальнейшем приведет к ускоренному разрушению дорожной одежды».

 

Глава региона также побывал и на ул. Малой, где на месте грунтовки сделали твердое покрытие из фрезерата — отработанной асфальтовой крошки. В этом году подобным образом планируют выполнить работы на 100 курских улицах общей протяженностью более 60 км.

 

Анна Пикулина