«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

Решить жилищно-коммунальные проблемы по Интернету

13:3819.11.2012

Наряду с общероссийскими сайтами в Курской области действуют ресурсы, где можно оставить свою жалобу или заявление. Причем получить ответ на местном уровне можно гораздо оперативнее.
Смотреть

 

ЖКХ. Эти буквы, как правило, вызывают у обывателя бурю эмоций. К сожалению, не всегда положительных. Проблемы можно и нужно решать. В том числе и с помощью глобальной сети. Однако Интернет вовсе не панацея от жилищно-коммунальных болезней. А скорее еще один способ обозначить их симптомы.

 

В регионе успешно действует система Интернет-обращений. Заявление в адрес Государственной жилинспекции можно оставить на официальном сайте — www.gzhi46.ru. В разделе «Интернет-приемная» заполнить форму обращения — фамилию, имя, адрес электронной почты, обозначить проблему. Дальше — ждать ответа от сотрудников. Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Курской области Александр Щербаков.


Александр Щербаков: «По каждой жалобе мы должны выехать на место, установить, есть ли факт нарушений или нет, оформить определенный перечень документов, предусмотренный законодательством».

 

Ответят на заявление в течение 30 дней. Обращений поступает немало. За 10 дней — от 50 до 80. Только в этом году сотрудники жилищной инспекции рассмотрели более 4 тысяч жалоб. Именно поэтому они призывают курян более внимательно относиться к своим заявлениям и сначала обращаться в управляющую компанию и обслуживающие организации, а уже потом — в вышестоящие органы. А небольшие неприятности, вроде перегоревшей лампочки, можно решить самостоятельно.

Юлия Комкина

 

Похожие новости