

Как дисциплинировать водителей и снизить аварийность на дорогах? Где в Курске необходимо построить новые транспортные развязки? Эти вопросы стали ключевыми на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Смотреть
В 2012 автопарк горожан увеличился на 1,5 тысячи машин. Сегодня личный транспорт есть у каждого третьего курянина. Для контроля за соблюдением правил дорожного движения в регионе установлено более 200 средств фото- и видеофиксации. Сотрудники Госавтоинспекции постоянно проводят профилактические рейды. Как результат, наблюдается постепенное снижение количества ДТП и пострадавших. И.о. начальника УГИБДД УМВД по Курской области Владимир Тубольцев.
Владимир Тубольцев: «На 9% снижение идет. Если в количественном выражении, то в прошлом году было за 2 месяца 210 ДТП, в этом году — 191. Наблюдается снижение ДТП с участием водителей, находящихся в нетрезвом состоянии, большое снижение, хотя выявляемость водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, еще велика. Более полутора тысяч водителей задержано буквально за 2 месяца».
Актуальный вопрос повестки дня — развитие транспортной системы Курска. Существующая дорожная инфраструктура не справляется с потоком машин в час пик. Особенно загружены центр, улицы Литовская и Энгельса. Первый заместитель губернатора Курской области Александр Зубарев.
Александр Зубарев: «Такова история развития города, что он исторически формировался в таком месте, которое зажато со всех сторон то оврагами, то естественными неровностями, и все это нужно, то застройкой частной. Поэтому очень много предстоит и отселять людей, переселять, освобождать территории для строительства новых магистралей».
На реализацию новых дорожных проектов необходимо порядка 600 млн. рублей. Часть средств уже выделена. Остальные поступят после уточнения городского и областного бюджетов. В 2013 завершится строительство транспортной развязки от улицы Дубровинского до Фестивальной, которая соединит Железнодорожный округ с проспектом Победы.