На Среднерусском экономическом форуме ВТБ-24 презентовал технологию бимодальной биометрии

15:5816.06.2017

Более 9 млн. активных пользователей, постоянный курс на поиск инноваций для удобства клиентов — все это ВТБ-24. На Среднерусском экономическом форуме банк презентовал технологию бимодальной биометрии. Теперь, чтобы пользоваться мобильным приложением, не нужен пароль от карты.

 

Чем технологичнее становится наш мир, тем больше человеку приходится запоминать всевозможной информации. Тренировка памяти — это хорошо, но куда важнее сегодня время. В банке ВТБ-24 как раз стремятся его сэкономить для своих клиентов. Елена Дегтева, начальник дистанционного банковского обслуживания департамента дистанционных каналов банка ВТБ-24.

 

Елена Дегтева: «Мы отходим от того, что клиент должен что-то помнить. Почта, социальные сети — везде надо помнить логин и пароль. А биометрические данные не нужно помнить, они есть уже в человеке. Каждый из нас имеет возможность приложить палец, имеет лицо, голос, и эти данные можно использовать для входа и использования дистанционных каналов».

 

ВТБ-24 одним из первых на российском рынке разработал и апробировал систему входа в мобильное приложение при помощи лица и голоса. В пилотном проекте приняли участие 15 тыс. клиентов банка. Система аутентификации нового поколения успешно прошла проверку.

 

Елена Дегтева: «Каждый телефон оснащен камерой, в нем есть микрофон. Просто клиент инициирует наше приложение, смотрит в камеру, называет несколько цифр, которые система ему предлагает назвать. Мы сверяем (мы брали слепок, отпечаток клиента) с тем эталоном, который хранится у нас. Если это совпадает, то мы его пускаем, предоставляем возможность пользоваться финансовыми услугами».

 

Просто, удобно, а главное — безопасно. Обмануть систему невозможно. Постоянно совершенствуется и мобильное приложение ВТБ-онлайн. Это надежный помощник в повседневных делах.

 

Елена Дегтева: «Мы стремимся стать одним из лучших приложений на рынке, чтобы клиент мог решать все свои повседневные задачи с этим приложением. Причем, заглядывая в будущее, для нас важно, чтобы клиент чувствовал и заботу со стороны банка. Чтобы банк подсказывал о каких-то наступающих событиях, помогал формировать свой финансовый жизненный план, то есть выступал в качестве финансового помощника».

 

ВТБ-24 сегодня — это банк, в котором удобство клиента выходит на 1-й план. Современному человеку необходимы только передовые технологии.

 

Александр Юров