Курский маркетинговый форум собрал три сотни участников

17:4101.12.2017

10 спикеров, 300 участников и 10 часов полезной информации. Так в цифрах выглядит Курский маркетинговый форум. Это важное мероприятие как для молодых или уже состоявшихся предпринимателей, так и для тех, кто только мечтает о собственном деле.

 

Сегодня в нашей стране бизнесу — зеленый свет. Федеральные программы, такие как «Ты – предприниматель», конкурсы и гранты. Государство призывает молодежь свои идеи воплощать в делах. Курский маркетинговый форум — эффективная площадка, где участникам раскрыли секреты продвижения товаров и услуг. Например, Сергей Хахалев рассказал, как это сделать в социальных сетях при нулевом бюджете.

 

Сергей Хахалев: «Можно раскрутиться очень быстро, очень мощно. Например, мы продвигали «Дружко шоу», очень известный YouTube-проект, и набрали больше 1 млн. подписчиков за 3-4 дня. Это был мировой рекорд по набору подписчиков в YouTube, и это было сделано без бюджета. Если у вас интересный контент или клевый продукт, с помощью социальных сетей и Интернета сейчас его до масс донести очень легко».

 

Владимир Арустамов, соорганизатор Курского маркетингового форума: «Тут дают людям техники, инструкции, закрепленные, апробированные на каких-то проектах. То есть рассказывают, как они сработали. И люди стараются принять это на свой проект и понять, как они могут это использовать».

 

Ирина Шашкова