«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

Курские энергетики предлагают платить за услуги по Интернету

14:0105.09.2011

Жителям двух районных центров платить за электроэнергию станет проще. В Курчатове и Рыльске открылись новые центры обслуживание клиентов.
Смотреть

 

Жительница Рыльска Марина Касымова — одна из первых посетительниц открывшегося ЦОКа. По ее словам, раньше приходилось стоять в очереди, а в спорных или непонятных вопросах — выяснять, куда нужно обратиться, после чего ожидать помощи уже там. Теперь, говорит, к хорошему долго привыкать не придется.

 

Касымова: Центр находится в центре города. Здесь удобно, уютно. Девушки все такие красивые, обаятельные, радушно встречают. Когда заходишь в новое отстроенное, красивое помещение, уже настроение поднимается, хочется платить с большей радостью за те услуги, которые потребляем.


С 2008 года в Курской области успешно работают 15 таких центров. 2 сентября их стало еще на 2 больше: один ЦОК открыли в Курчатове, другой — в Рыльске. О выгоде для жителей города энергетиков рассказал его глава Юрий Косырев.

 

Косырев: С появлением такого центра курчатовцы смогут, во-первых, получать квалифицированную консультацию, техническое обслуживание. Главное — своевременная возможность получения услуги в качестве начисления оплаты за предоставленную услугу.


Заместитель председателя регионального комитета ЖКХ и ТЭЦ Николай Третьяков заметил, что главное преимущество ЦОКов компании «Курскрегионэнергосбыт» — удобство для клиентов. ЦОКи работают по принципу «одного окна».

 

Третьяков: Компания «Курскрегионэнергосбыт» — это одна из компаний, которые получили статус гарантирующего поставщика, 3-й по счету в РФ.


Современные стандарты обслуживания плюс оплата услуг без комиссионного сбора. В ЦОКах не только можно получить консультации специалистов в сфере электроэнергетики, но и приобрести современные электротовары. С недавнего времени на официальном сайте компании появился сервис Интернет-оплаты «Личный кабинет». Теперь заплатить за электроэнергию можно не выходя из дома одним кликом мышки, сообщил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев.

 

Токарев: Все для удобства наших потребителей. В настоящее время любой потребитель, физическое лицо, придет в центр обслуживания клиентов, получит свой логин, свой пароль и будет пользоваться системой оплаты с помощью Интернета, с помощью «Личного кабинета».


Услуга «Личный кабинет» — удобный Интернет-сервис как для потребителей, так и компании. В сентябре «Курскрегионэнергосбыт» начинает перевод к себе на обслуживание и жителей Курска. Главный принцип работы — ориентированность на интересы клиентов. Сеть ЦОКов в области будет расширяться и совершенствоваться. До конца года планируется открыть расчетно-кассовые центры и ЦОКи во всех районах области.

 

Денис Ломакин

Похожие новости