«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

Курск готовится к юбилею

12:0313.08.2012

Сейчас в городе идет благоустройство. А его жителям предложили придумать слоган и логотип Курска. Из-за большого количества заявок конкурс на создание бренда города продлен. Изменились и условия голосования. Об этом журналистам рассказали на брифинге в администрации Курска.
Смотреть

 

Организаторы смягчили одно из главных условий конкурса — анонимность. Если вначале имена авторов были скрыты, сейчас один из лидеров онлайн-голосования, но еще не победитель, рассказывает о своем проекте журналистам.


Руслан Баранчиков: «Образ соловья. Но я решил его немного стилизовать под современность, под основные тенденции графического дизайна не только в России, но и во всем мире».

 

Слоган, логотип, фотообраз, стихотворение и сама идея позиционирования города. 5 номинаций должны объединить весь спектр ассоциаций, связанных с Курском. Поступило уже около 300 работ. Начальник отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства г. Курска Александр Караськов.


Александр Караськов: «Сделан чат, в котором можно обсудить эти работы, выразить свое мнение либо рекомендации автору. К авторам вся информация попадает».

 

Под вопросом судьба онлайн-голосования. Оно не охватывает всех курян. Например, людей старшего поколения. Власти города стараются, чтобы свое мнение высказал каждый житель. Заместитель главы администрации г. Курска Ольга Германова.


Ольга Германова: «Есть такая идея: голосование за эти работы, за выбор бренда должно быть всенародным. В каком формате, это пока наша интрига, это пока наш секрет. Мы вам представим его в ближайшие дни».

 

Проекты будут принимать до конца лета. Имена победителей станут известны ко Дню города.

Татьяна Симоненкова

Похожие новости