

Строительство самого масштабного дорожного объекта региона — Юго-Восточного объезда Курска — будет завершено уже в этом году. Чем новая дорога будет удобнее для водителей?
Только в прошлом году здесь были нетронутые гектары земли, теперь уже просматривается будущая дорога. Начинается она от онкологического центра, выходит к южному въезду в город Курск. Всего чуть больше 9 км., 4 полосы для движения и самое современное покрытие — щебеночно-мастичный асфальтобетон. Николай Дюканов, прораб ООО «Курскспецдорстрой».
Николай Дюканов: «Он более пористый. Для сцепления автотранспорта, чтобы не было скольжения в зимнее и летнее время после дождя, жесткость создает для шин автомобилей».
Пока рабочие делают насыпь и устанавливают трубы, чтобы вода не подмывала грунт. К середине июня возьмутся за укладку асфальта. Венчает дорогу путепровод. Объезд окончательно уведет весь транзитный транспорт с городских дорог. Петр Белобров, старший прораб ЗАО «Суджанское ДРСУ №2».
Петр Белобров: «У нас не будет в одном уровне развязки, будет в 2-х уровнях с выездом через переходные полосы, полосы ускорения и торможения. Отсюда можно ехать в сторону Белгорода, в сторону Курска, на объездные дороги и в сторону Воронежа».
На путепроводе половина работы уже сделана. В высоту конструкция 5 м., в ширину — 11. Сдача самого масштабного дорожного объекта региона назначена на последний квартал этого года.
Юлия Белякова