Как сделать госуслуги доступнее

11:3521.12.2012

Об этом говорили в Курске на семинаре, в котором приняли участие представители органов власти и общественности.
Смотреть

 

Получить госуслуги без очередей и длительного ожидания. Уже несколько лет в Курской области работают многофункциональные центры. Около 200 госуслуг предоставляются как по принципу «одного окна», так и в электронном виде. Эти форматы доказали свою эффективность. Доктор социологических наук Ирина Анциферова.

 

Ирина Анциферова: «Люди достаточно быстро, в сроки получают заявленные услуги, в достаточно комфортных условиях получают эти услуги. Есть инновационные подходы в органах исполнительной власти, как передвижные многофункциональные центры, которые позволяют достучаться до тех мест, где даже почтальоны не ходят».

 

Согласно Указу Президента России, степень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг к 2015 году должна достигнуть 90%. Мониторинг показал: наш регион уже близок к этой отметке. Начальник управления административной реформы и государственных услуг администрации Курской области Борис Юровчик.

 

Борис Юровчик: «Думаю, к 2015 году этот показатель будет выполнен в полном объеме. Тем более сейчас в рамках нашей областной целевой программы, которая губернатором Александром Николаевичем Михайловым утверждена, есть план создания таких центров по муниципальным районам, в частности, по округам города Курска».

 

Сегодня такими ресурсами уже могут воспользоваться жители 12 районов области.

Антон Исюков