«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

«Качественные товары — курянам»

13:5014.08.2012

В области стартовала акция «Качественные товары — курянам». Она продлится до середины сентября. Любой желающий, уверенный, что его права были нарушены, может составить потребительскую жалобу.
Смотреть

 

Телефон не смолкает ни на секунду. Хотя, как показывают опросы, покупатели не всегда готовы отстаивать свои права.

 

Специалисты уверены: акция поможет перевоспитать недобросовестных продавцов и стеснительных покупателей. И впоследствии избавить курский рынок от некачественных товаров. Но это позже.

 

А пока курянам предлагают начать с малого — заполнить специальный бланк. Потребительские претензии будут принимать по электронной и обычной почте, а также по факсу. Специалисты ждут звонков на номера «горячей линии»: 74-02-50, 74-02-56. В самых людных местах города будут установлены специальные жалобные ящики. Начальник отдела департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации г. Курска Лариса Лобосова.

 

Лариса Лобосова: «Может участвовать любой житель города и области, который хочет приобрести товар, услугу, работу, но только для личных, домашних нужд. Это не должно быть связано с осуществлением предпринимательской деятельности».

 

Акция завершится 20 сентября. Организаторы не только ответят на все претензии, но и дадут рекомендации о том, какие товары самые качественные, и наоборот, где обманывают чаще всего.

Татьяна Симоненкова

 

 

Похожие новости