«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

ИЗВЕЩЕНИЕ № 13 о проведении запроса котировок цен

10:5318.06.2012

18.06.2012

 

г. Курск

«18» июня 2012 года

 

1. Наименование заказчика: Автономное учреждение Курской области «Телевизионная и радиовещательная компания «Сейм».

2. Юридический адрес заказчика: 305029, г. Курск, ул. Красный Октябрь, 10.

3. Почтовый адрес заказчика: 305000, г. Курск, ул. Максима Горького, 9.

mail@seyminfo.ru

5. Источник финансирования заказа: Бюджет Курской области.

6. Форма котировочной заявки: Должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и содержать следующие сведения:

— наименование, место нахождения (для юридического лица), банковские реквизиты организации;

— идентификационный номер налогоплательщика;

— наименования и характеристики поставляемого оборудования (выполняемых работ или оказываемых услуг);

— согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в запросе котировок;

— цену товара (работы, услуги) с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

7. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг:

7.1. Охрана объектов осуществляется лицензированными охранниками в установленной форме одежды, имеющими при себе удостоверение личности охранника и специальные средства (наручники, газовый баллончик резиновая палка), умеющими пользоваться пожарно-охранной сигнализацией и средствами пожаротушения.

7.2. Время оказания услуг: ежедневно, круглосуточно с 1 июля 2012 года по 31 декабря 2012 года.

7.3. Количество охранников: 6 человек

7.4. Объем работ: — охрана здания (с находящимися в нем товарно-материальными ценностями), прилегающих к нему территорий и автотранспорта, находящегося на стоянке.

8. Место оказания услуг:

— г. Курск, ул. Щепкина д. 21.

9. Срок выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров: Не позднее 30 календарных дней.

10. Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в т.ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей:

Максимальная цена договора включает в себя:

— Стоимость товара, услуги, в т.ч. НДС 18%.

11. Максимальная цена договора: Определяется в соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок.

11.1 Начальная (стартовая) цена (стоимость) договора – 310 000 рублей.

12. Место подачи котировочных заявок, срок подачи, дата и время начала и окончания срока подачи котировочных заявок:

АУКО «ТРК «Сейм» — 305000, г. Курск, ул. Максима Горького, 9, приемная с 09.00 «18» июня 2012 года до 10.00 «22» июня 2012 года.

13. Срок и условия оплаты: Предоплата 30% в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора об оказании услуг (поставки товара). Окончательный расчёт 70% в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания актов выполненных работ по договору об оказании услуг (поставки товара).

14. Дата, время и место вскрытия конвертов с котировочными заявками и подведение итогов: «25» июня 2012 года в 16.00 (по московскому времени) в АУКО «ТРК «Сейм» по адресу 305000, г. Курск, ул. Максима Горького, 9.

15. Срок подписания победителем конкурса (запроса котировок цен) договора: договор может быть заключен не ранее, чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок..

16. Критерии оценки котировочных заявок:

16.1. Наиболее низкая стоимость услуг.

16.2. Высокое качество оказания услуг.

16.4. Наибольшая продолжительность деятельности на рынке товаров, услуг.

16.5. Наличие рекомендательных писем и документов.

 

Председатель закупочной комиссии

АУКО «ТРК «Сейм»

Е.В. Быков

 

Документация к извещению

Проект договора

 

Похожие новости