Акцент — на франчайзинговой деятельности

15:5819.10.2017

О развитии малого бизнеса и приоритетных направлениях деятельности говорили на региональной конференции.

 

Акцент делался на ведении франчайзинговой деятельности. Использование готовых моделей бизнеса, бренда может стать драйвером для развития небольших предприятий. Франшиза решает ряд задач.

 

Юрий Михайличенко, вице-президент Российской ассоциации франчайзинга: «Наполнение потребительского рынка новыми, может быть, массовыми услугами или товарами, которых не было представлено в городе или в области. Также это возможность выхода уже существующих курских франшиз на другие регионы».

 

Также из плюсов франшизы — высокая скорость раскрутки, минимум затрат на рекламу, узнаваемый бренд и высокий шанс на получение кредита.

 

Ольга Еремина