«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

За пенсией через Интернет. Пенсионный фонд спасет курян от очередей

07:1514.09.2011

Предвидеть наличие очередей, узнать о своей пенсии, не обращаясь к специалистам, получить ответы на волнующие вопросы. Все это не выходя из дома. Отделение Пенсионного фонда России по Курской области предлагает своим клиентам ряд новых услуг. Все ради удобства посетителей.
Смотреть

 

Собираетесь в Пенсионный фонд, но одна мысль об очередях приводит в ужас? О ситуации в клиентских службах можно узнать, не выходя из дома. Для этого вовсе не надо быть предсказателем, а вот Интернет под рукой пригодится.

 

По статистике, каждый человек проводит в очередях от полутора до 5 лет своей жизни. Новая интернет-услуга поможет сэкономить свое время и силы. Видеоинформация о том, что происходит в залах Пенсионного фонда, появляется на официальном сайте и обновляется каждые 30 секунд. Все клиентские службы как на ладони. Если посетителей не много, можно смело выходить из дома.

 

В техническом плане Курское отделение Пенсионного фонда впереди остальных регионов. Причем такая интернет-инновация уже доступна не только жителям областного центра. В Железногорске, Курчатове, Щиграх, а скоро и в Дмитриеве также можно заранее узнать о ситуации в клиентских службах. Учитывая, что в день в Пенсионном фонде обслуживается минимум 600, а то и более тысячи посетителей, просмотр изображений с камер сохранит ваше время. Без очереди можно и задать вопрос специалистам Пенсионного фонда. Не нужно даже из дома выходить. Интернет в помощь, и вы получите ответ с помощью услуги «Online-приемная». Если вопрос общего характера, информация придет на указанный е-мэйл. Вопрос частного характера также не останется без внимания,

 

«Здесь уже мы отвечаем через почту. Только при этом можем иметь гарантию, что информация прошла конфиденциально. Потому что это идет с пометкой и соответствующим правилом передачи конфиденциальности информации»,- сообщила управляющий отделением Пенсионного фонда России по Курской области Валентина Романова.

 

Еще одна услуга — «Персональный кабинет пенсионера». Набрав свой страховой номер, или просто СНИЛС, можно узнать о стаже работы, начислении и изменении размера пенсии. Любовь Хомутова на пенсии с 2008 года. Без очереди и помощи специалиста узнала все, что хотела.

 

«Все ясно, все хорошо. Не надо брать талончик, не надо стоять в очереди. Очень удобно», — заметила Любовь Хомутова.

 

Планируется, что к 2013 году в Курском отделении Пенсионного фонда и эта услуга сможет стать доступной в Интернете. Идет работа и над тем, чтобы каждый потенциальный клиент мог обратиться за определением выплат в Пенсионный фонд не выходя из дома.

 

Антон Исюков

Похожие новости