«Тема для сюжета»
Кинотеатр Юность
Arrow
Arrow
Slider

Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется!»

09:3410.07.2017

Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2016 году на 17% и сейчас превышает 1 млн. 885 тыс. человек.

 

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.

Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, на концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.

 

«При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется, — рассказывает Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин. — Не так давно появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты. Дополнительным бонусом к удобству онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам».

 

В Центральном Черноземье растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций. В настоящее время уже более 971 тыс. клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются Мобильным приложением Сбербанка.

 

Похожие новости