«Тема для сюжета»
Кинотеатр Юность
Arrow
Arrow
Slider

В регионе подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2016 год  

17:3721.03.2017

 

Он проводился с целью оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления. Такая задача обозначена в Указе Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601. 

В исследовании приняли участие 20 органов исполнительной власти Курской области, 28 муниципальных районов и 5 городских округов. Опрошено 32 тыс. 787 человек, в том числе 2 тыс. 980 получателей государственных услуг и 29 тыс. 807 человек, обратившихся за получением услуг в органы местного самоуправления. Опрос проведен по 42-м государственным и 235-ти муниципальным услугам, которые являются наиболее массовыми и социально значимыми.

В ходе опроса отмечен высокий показатель информированности заявителей о получении государственных и муниципальных услуг. Так, доля заявителей, информированных о возможности отправки заявки для получения услуги через Единый портал услуг, возросла в среднем на 10-15% в сравнении с 2015 годом. Информацией, размещенной на портале, воспользовались 88,9% опрошенных. Личный кабинет на Едином портале государственных услуг имеют от 43% до 58% человек.

Высокую осведомленность (100%) о получении услуг высказали жители Беловского, Октябрьского и Щигровского районов. Более низкий процент информированных о возможности получения услуг отмечен в Касторенском, — 62,4%, Золотухинском — 58,6%, Черемисиновском районах — 51,7%.

В основном респонденты удовлетворены режимом работы органов власти, и большинство указало на отсутствие очередей в них. В органы исполнительной власти области удалось подать документы на получение услуги с первого раза примерно в 79,5% случаев, не смогли этого сделать 20,5% респондентов по причинам некорректного заполнения или предоставления неполного комплекта необходимых документов. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы власти, по итогам мониторинга, не превышало 15 минут, что соответствует показателю, установленному Указом Президента РФ.

Примерно 90% респондентов знают о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах.

По итогам опроса средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг в органах исполнительной власти области составил 95,1%.

По итогам составленного рейтинга 1-е место занял комитет здравоохранения Курской области, 2-е место — государственная инспекция Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов, 3-е место —  архивное управление Курской области.

Определились также районы-лидеры по предоставлению услуг населению: 1-е место — у Беловского района, 2-е место получил город Курчатов, 3-е место — Тимский район.

По итогам опроса средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью муниципальных услуг в органах местного самоуправления составил  93%. 100% опрошенных удовлетворены качеством и доступностью услуг в Беловском, Большесолдатском, Конышевском, Октябрьском районах, в Курчатове и Щиграх. Уровень удовлетворенности ниже 80% отмечен только в Касторенском, Медвенском и Фатежском районах.

С полной версией проведенного мониторинга можно ознакомиться на сайте администрации Курской области в разделе «Органы власти», подразделе «Государственные услуги».

Похожие записи