«МАМА!»
«Тема для сюжета»

Кинотеатр Юность
Arrow
Arrow
Slider

В Курской области продолжается декада пожилого человека

11:0112.10.2010

В пансионате «Сосновый бор» вниманию всегда рады. 7 октября туда приехал автомобиль мобильной клиентской службы Пенсионного фонда России. Какие вопросы задавали бабушки и дедушки?

 

Уже больше полугода автомобиль передвижной клиентской службы ПФР колесит по Курской области. Современное техническое оснащение машины позволяет вести полноценный прием — такой же, как в стационарной клиентской службе. Ответ на любые вопросы можно без труда получить в чудо-автомобиле. Подобный сервис пришелся по душе жителям отдаленных поселков и, конечно, старикам, говорит заместитель управляющего отделением ПФР по Курской области Твтьяна Бреева,- ведь у пожилого человека всегда вопросов предостаточно.

 

Бреева: Пожилые граждане смогут задать все наболевшие вопросы, связанные с их пенсионным обеспечением, с социальными выплатами, уточнить, как исчислен их размер пенсии, можно ли его увеличить, что для этого нужно сделать. Они получат помощь наших специалистов.


Валентину Бондареву давно тревожил пенсионный вопрос. И вот он момент истины.

 

Бондарева: Когда я пошла на пенсию, продолжала работать. Хотела узнать, учтены ли эти годы. Теперь убедилась: все нормально.


Теперь на душе у Валентины Петровны стало спокойно. Доступ к информации можно получить, представив документ, удостоверяющий личность. Сотрудники Пенсионного фонда терпеливо выслушают и объяснят все нюансы.

 

Екатерина Сопранова: Очень удобно, можно все выяснить. Не все могут поехать далеко, не все могут узнать.


Около сотни пенсионеров «Соснового бора» получили интересующую их информацию. И, что гораздо важнее,- еще одну порцию внимания.

Юлия Комкина

Похожие новости