«Тема для сюжета»
Кинотеатр Юность
Arrow
Arrow
Slider

В Курской области потеплел кредитный климат

08:2411.10.2010

Кризис отступает. Ситуация в экономике стабилизируется. Потеплел и кредитный климат у нас в регионе. Об этом говорили в Курском филиале Банка ВТБ — руководители кредитного учреждения подвели итоги работы за I полугодие 2010 и рассказали о стратегии развития  Банка на 2010-13 годы.

 

2 года, несмотря на кризис, крупнейший российский банк уверено движется вперед, в 2 раза опережая рост самого кредитного рынка. Доверие клиентов и высокое качество услуг — благодаря этим стратегическим преимуществам клиентская база банка выросла в 3 раза. ВТБ – один из лидеров в кредитовании  корпоративных клиентов. О результатах — языком цифр управляющий Курского филиала Евгений Кирин.

 

Кирин: Доля рынка по кредитованию выросла с 8% с 2006 году до 13% к концу 2009 года. Доля клиентских средств на привлечение выросла с 28 до 35% — и необходимо учесть, что это происходит на фоне прироста рынка.


Курский филиал банка за I полугодие вышел на докризисные показатели. Ставки по кредитам снижены до 12-13%. Решения по кредитам стали более оперативными. Банк финансирует долгосрочные проекты развития инфраструктуры регионов. Стабильность сегодня — залог роста в будущем. Стратегия «Дорога к 15», принятая банком, предполагает: к 2013 году рост прибыли в 2 раза, 15%-ю доходность по всем видам бизнеса, капитализацию акций ВТБ — голубой фишки российского фондового рынка — до 15-ти копеек за акцию. В настоящий момент их цена составляет около 9-ти копеек. И все это благодаря повышению эффективности и качества услуг. Кроме того, банк принимает активное участие в общественной жизни в рамках проекта «ВТБ-России», оказывая поддержку спорту, культуре и обществу.

 

Кирин: Мы оказали помощь Курскому государственному театру кукол, физкультурному отделению «Юность России», у нас есть подшефный интернат для детей с задержкой в развитии — ему мы на протяжении нескольких лет оказываем материальную помощь.


Репутация банка — это его клиенты, а доверие клиентов является ценностью, заложенной в платформу бренда ВТБ. Клиенты банка — корпорация «ГриНН», Михайловский ГОК, «Курскрезинотехника» и многие другие. Всего 1 090 корпоративных клиентов, представляющих все отрасли экономики и бизнеса. За I полугодие банк выдал кредитов почти на 6 миллиардов рублей. Сегодня ВТБ делает ставку на средний бизнес.

 

Валерия Галкина

Похожие записи