«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

«Умные остановки» на улицах Курска расскажут пассажирам, долго ли ждать автобус

07:2101.07.2011

С 1 июля в Курске официально начал работать телефон «горячей линии». Узнать расписание движения городского транспорта или пожаловаться на качество обслуживания можно будет круглосуточно.

Смотреть

 

Система «Интеллектуальный транспорт» в Курске существует с 2008 года для контроля качества пассажирских перевозок. Когда весь общественный транспорт оборудовали навигаторами, нововведение заработало на пользу горожан, отметил  директор Центральной диспетчерской службы Курска Олег Верютин.

 

Верютин: Из-за того, что у нас системой навигации оборудован весь транспорт: муниципальные и частные автобусы, троллейбусы, трамваи, мы можем отследить все их перемещение по городу. И в любой момент диспетчер может ответить на те вопросы, которые есть у пассажира, позвонившего по телефону: 702-802.

 

Система мониторинга определяет местоположение транспорта. При возникновении чрезвычайной ситуации диспетчер немедленно реагирует на экстренные сообщения водителей. На сайте www.bus46.ru в режиме онлайн отображаются все перемещения. Любой желающий может узнать даже номер транспортного средства, на какой остановке и через сколько будет с точностью до минуты. Всю эту информацию можно получить и по телефону. Говорит диспетчер Ольга Шадрина.

 

Шадрина: По большей части звонят с вопросами о наличии транспортного средства на маршруте, на линии, во сколько приблизительно можно ожидать следующий.

 

980 единиц пассажирского транспорта оборудованы навигаторами. Ежедневно курян обслуживают 730. В планах, по словам главы администрации города Николая Овчарова, проект «Умная остановка».

 

Овчаров: В течение июля на наиболее напряженных остановках пассажирского транспорта — это улицы Ленина, Радищева — установим электронное табло, где будет высвечиваться номер маршрута, интервал движения. Когда пассажир находится на остановке, он может уже знать в режиме онлайн, во сколько тот или иной маршрут подойдет к этой остановке. Время ожидания будет известно с этого электронного табло.

 

Новшества должны улучшить качество обслуживания пассажиров. Каждый курянин может высказать свои пожелания и предложения по телефону «горячей линии»: 702-802.

 

Татьяна Шанина

Похожие новости