«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

Центр обработки экстренных вызовов появился в Курске

09:0009.12.2013

Ни один звонок о помощи не останется без ответа! Сообщения на единый номер «112» будут принимать и в новом Центре обработки вызовов. Его торжественно открыли в субботу. Эта резервная линия должна полностью исключить потерю звонков в экстренные службы.

Смотреть

 

Тревожный звонок поступил из Щигровского района. Там лоб в лоб столкнулись два легковых автомобиля. Пострадавших доставили в районную больницу. Состояние средней тяжести.

 

Экстренная служба в день принимает 3-4 тысячи звонков. В выходные и непогоду нагрузка диспетчеров возрастает. Часто звонят, чтобы просто выговориться. На этот случай есть штатный психолог. Но иногда на другом конце провода разыгрывается трагедия. Старший диспетчер «Службы-112» Михаил Каширин.

Михаил Каширин: «Информация мгновенно передается в УВД. Телефоны высвечиваются, определяются у нас. Очень часто по горячим следам раскрывались преступления именно за счет того, что быстрое реагирование происходит».

 

Это пилотный проект в масштабах России. Что-то подобное есть лишь в Татарстане. За время существования службы количество обращений от курян возросло в 2 раза. Существенно сократилось время реагирования на звонки. Заместитель губернатора Курской области Василий Зубков.


Василий Зубков: «Сегодня мы видим по ГЛОНАСС все машины, которые находятся вблизи происшествия. Мы можем оперативно перебрасывать их с одной точки на другую, ближайшее подразделение или бригаду, которые быстро и оперативно могут оказать помощь».

 

Проект рассчитан до 2017 года. В ближайших планах — внедрение сервиса определения местоположения звонившего, а также синхронизация с системами ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС.


Валерия Галкина

Похожие новости