«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

Технические новинки облегчат жизнь курских пенсионеров

13:4527.09.2011

Как улучшить качество работы и стать ближе к своим клиентам. Эти вопросы обсуждают руководители отделений Пенсионных фондов ЦФО, которые собрались в Курске на региональный семинар.
Смотреть

 

Совершенствование процесса установления и выплат пенсий — главная задача отделений Пенсионного фонда и ключевая тема регионального семинара.

 

«Если эта работа делается в срок, вовремя, качественно, без замечаний, полностью руководствуясь законом, только тогда наша работа сделана качественно», заметил заместитель председателя правления Пенсионного фонда России Андрей Пудов.

 

Электронные технологии в работе клиентской службы отделений Пенсионного фонда. В 2006 году Курская область стала пилотной в этом проекте. В 2010 его успешно внедрили у нас на постоянной основе. Более 140 тысяч пенсионеров и более 335 тысяч застрахованных лиц. От 750 до 1 тысячи обращений в день. Время ожидания — 4 минуты. Время приема — 15. Корпоративная система передачи данных позволяет увидеть проблему, как только она появилась.

 

«Видим любую ситуацию в любой момент. Видим, что происходит во всех наших учреждениях, сколько граждан пришло, сколько поступает документации, какого она характера и так далее», — рассказала управляющий Пенсионным фондом России по Курской области Валентина Романова.

 

Коллеги из ЦФО приехали перенимать положительный опыт. Рязанская область тоже среди пилотов. Новыми технологиями их не удивить. Но интересные идеи у курских коллег нашли и они.

 

«Они объединили несколько отделов районных в одно межрайонное управление, что позволяет повысить качество работы, уменьшить численность работающих на местах специалистов. Это удобно и для самих граждан, потому что у них меньше возникает вопросов и проблем», — признался управляющий отделением Пенсионного фонда России по Рязанской области Геннадий Пашин.

 

Общение со специалистами Пенсионного фонда онлайн будет продолжать свое развитие. Уже к 2013 году подать заявление можно будет через Интернет. Налаживается электронный документооборот с органами ЗАГС, архивом и учреждениями образования. А значит, справки и выписки специалисты Пенсионного фонда смогут получать без участия клиента.

 

Юлия Абрамова

 

Похожие новости