«Новогодний калейдоскоп»
«Тема для сюжета»
Кинотеатр Юность
Arrow
Arrow
Slider

Погружение в науку

14:1725.04.2014

Что нужно сделать, прежде чем приступить к видеосъемке, и зачем создавать свои компьютерные игры, когда глобальные сети переполнены виртуальными развлечениями? В Курске завершается Неделя физики, математики, информатики. Олимпиады, конференции, познавательные игры, мастер-классы и даже спортивные состязания.

Смотреть

 

Снимаем картинку, правильно освещаем ее, накладываем качественный звук, приправляем все творческой идеей — видео готово. Ученик 10 класса школы № 35 г. Курска Дмитрий Новиков.

Дмитрий Новиков: «Просто снимать может любой, но именно творчески снимать — это нужен какой-то определенный склад ума».

 

Есть одно но: для создания хорошего продукта требуется оборудование. Специалисты говорят: минимальный набор обойдется в 50 тысяч рублей. Студент 3 курса факультета физики, математики, информатики Евгений Гулянков.

 

Евгений Гулянков: «Это фотоаппарат, объектив, монопод и творчество, много творчества в голове. Есть такой закон: чем больше ты стараешься, больше вкладываешь сил в видео, тем лучше у тебя получится, тем больше ты получишь отдачу от своих зрителей».

 

Женя начал снимать 5 лет назад. В его арсенале десятки предметов для видеосъемки и сотни творческих идей, которыми он с удовольствием делится.

 

Некоторые посетители мастер-классов даже решили: играть в компьютерные игры не модно. Самое время их создавать. Всего за 1 час. Антон Стрелов и Никита Старосельцев раскрыли секреты программирования. Студент 3 курса факультета физики, математики, информатики Антон Стрелов.

Антон Стрелов: «Я помню себя школьником. Мне хотелось написать игру. Сейчас я делюсь тем, что узнал здесь, и показываю путь. Это, скорее, развитие личное, не с целью получения денег, а для удовлетворения той школьной детской мечты».

 

Студент 3 курса факультета физики, математики, информатики Никита Старосельцев.

Никита Старосельцев: «Можем двигать его, стрелять. Смысл в том, чтобы уворачиваться от вражеских пуль и убивать по-быстрому. Если заметить, на первом уровне, там указано».

 

Элементарная и увлекательная игра. Количество уровней бесконечно, но даже дойти до 5-го будет непросто, смеются создатели. За 5 дней мир цифр и виртуальной реальности познали почти 200 школьников. Декан факультета физики, математики, информатики Светлана Водолад.

Светлана Водолад: «В этом году в рамках нашей Недели впервые проходит конференция по защите проектов школьников по нашим наукам — физике, математике и информатике. Ребята от 6 до 11 класса представляют свои проекты. Очень интересные работы. В субботу мы узнаем, кто же станет победителем».

 

Закрытие Недели физики, математики, информатики также состоится в субботу. Кто знает, быть может, уже в ближайшем будущем нынешние участники создадут проекты, которые перевернут мир.

Ирина Шашкова

 

Похожие записи