«Тема для сюжета»
Кинотеатр Юность
Arrow
Arrow
Slider

Мужчины ЦФО стали чаще дарить женщинам цветы

11:5420.03.2017

Группа ВТБ — розничный бизнес банка ВТБ и ВТБ24 — проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников в ЦФО. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 Марта на треть выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя по количеству транзакций прекрасный пол впереди. При этом мужчины стали чаще покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. 

Средний чек покупок мужчин — клиентов двух банков — на первой неделе марта составил 4 тыс. 846 рублей, что на 34% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля.

Общие траты клиентов-мужчин в этом году превысили траты женщин на 32%. Однако с 2016 года объем покупок у сильного пола сократился. Дамы, напротив, демонстрирует по данному показателю уверенный рост (+ 55% к прошлому году). По количеству проведенных транзакций женщины в этом году опередили мужчин, то есть они совершают больше покупок, но на меньшую сумму.

Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, косметику и электронику. В данных категориях за последние 3 года наблюдается уверенный рост общего объема трат: например, на одежду и косметику в предпраздничный период этого года женщины потратили 595 млн. рублей, что на 14,6% превосходит показатель 2016 года.

Мужчины в этом году в качестве подарка, помимо одежды, чаще всего выбирали бытовую технику и украшения. Цветы — традиционный символ 8 Марта — они покупают все чаще. Если в прошлом году букеты обошлись им в 14,6 млн. рублей, то в этом 0 уже в 20,8  млн.  рублей.

Похожие новости