«По сути дела»
«Тема для сюжета»
Кинотеатр Юность
Arrow
Arrow
Slider

Куряне — в лидерах по применению инновационных технологий дорожного строительства

14:2613.10.2017

За последние 13 лет в Курской области построили и отремонтировали 208 км. дорог. Мы — в числе первых в России по применению инновационных технологий. Сегодня в ведении областного комитета автодорог — больше 7 тыс. км. трасс. Обеспечение безопасного, бесперебойного и круглосуточного проезда транспорта — его главная и ежедневная задача. 15 октября дорожники отметят профессиональный праздник.

 

Уже сложно представить регион без таких значимых объектов, как обход Суджи, автомобильная дорога Курск — Льгов — Рыльск — граница с Украиной. Сейчас завершается строительство Юго-Восточного объезда областного центра. С региональными трассами соединили 170 населенных пунктов.  В 2016-м началось массовое строительство съездов — 105 км. только за год. На эти цели ушло 442 млн. рублей.

 

Александр Полин, директор ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автодорог Курской области»: «Идея — полностью эту улицу асфальтировать, чтобы люди могли свободно выехать на асфальт, и сама улица была благоустроенная. Это позволяет человеку жить по-современному».

 

Для улучшения качества дорожники применяют новые технологии и строительные материалы. Одно из главных достижений — собственное производство и использование нового вида покрытия — щебеночно-мастичного асфальтобетона. В отличие от других типов смесей, ЩМА обеспечивает водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость. Работать с этим материалом будут на всех трассах регионального значения. Курские дорожники научились не только качественно строить, но и сохранять асфальт. Главный козырь — поверхностная обработка. «Schafer» одновременно распределяет по поверхности битум и щебень. Этот метод позволит продлить срок службы дороги на несколько лет. 2-й год в регионе применяют пластиковую разметку. Она хорошо переносит перепады температур.

 

Александр Полин: «Минимум 2-3 года она должна держаться, особенно в местах пешеходных переходов — вот в чем цель. Для нас очень важно «зебры» нанести, чтобы разметка держалась, чтобы было обозначено место, где может быть опасность наезда на пешеходов».

 

Производство битумных эмульсий, асфальтобетонные заводы, применение технологии холодного ресайклинга. Перенимать опыт к нам приезжают даже коллеги из соседних регионов. Современные транспортные развязки, комфортное и безопасное движение по областным магистралям. Все это — заслуга многотысячного коллектива курских дорожников.

 

Юлия Белякова

Похожие новости