«Тема для сюжета»
Кинотеатр Юность
Arrow
Arrow
Slider

Курская фабрика обуви заботится не только о российских мальчишках и девчонках

15:5228.03.2017

 

Более 6 млн. рублей. Такой объем инвестиций в прошлом году был направлен в основной капитал курской фабрики обуви. Рост производства составил 45% к уровню 2015-го. Всего в 2016-м предприятие выпустило 1 млн. 400 тыс. пар. Как создается обувь и благодаря чему ей удалось завоевать не только рынок России, но и Европы?

 

С чего начинается обувь? Конечно же, с разработки моделей. Эту задачу ежедневно решают дизайнеры. Цвет, принт, отделка. Специалисты учитывают все тенденции детской моды. Например, сейчас актуальны блеск, металлические и пудровые оттенки. С начала 2017-го здесь уже создали около 80-ти новинок. Можно приступать к производству. 1-й этап — раскройка деталей. За смену в этом цехе заготавливают сотни элементов, из которых потом соберут минимум 150 пар обуви. Елена Пилипенко, начальник раскройно-штамповочного цеха ООО «КурскОбувь».

 

Елена Пилипенко: «Своим детям покупаем нашу обувь. Практичная, удобная, красочная. Для детей это самое важное».

 

Яркие и нежные, разноцветные и однотонные, но всегда — из натуральных материалов. Здесь детали как пазл собирают в полуфабрикаты. Следующий этап — литьевой участок. Валентина Позднякова, начальник цеха №4 ООО «КурскОбувь».

 

Валентина Позднякова: «Сюда приходит заготовка — это готовый сшитый верх обуви. Здесь мы надеваем на колодку и заливаем подошву. На данный момент мы достигли легкости подошвы, она облегченная и в то же время прочная».

 

Повысить качество позволила модернизация. Обновление произошло чуть больше года назад. Благодаря новому оборудованию выросла производительность. За смену вместо 370-ти теперь выпускают 430 пар готовой обуви. Курская фабрика — предприятие с вековой историей. Выжить помогли поддержка региональной власти и инвестор. С 2004 года «КурскОбувь» входит в состав холдинга «Комплект». Планы сотрудничества прописаны в трехстороннем соглашении. Татьяна Щербакова, начальник планово-экономического отдела ООО «КурскОбувь».

 

Татьяна Щербакова: «Мы открываем новые потоки, организовываем, где возможно, 2 смены работы, увеличиваем численность, увеличиваем производительность труда. Используем только качественные материалы — все, что положено в обуви по ГОСТам, в нашей обуви есть. А часто изнашивается обувь из-за того, что используются не все качественные материалы и не все те, которые положены».

 

Задача на 2017-й — покорять рынок дальше и довести объемы производства до 1 млн. 700 тыс. пар.

 

Ирина Шашкова

Похожие записи