«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж

10:3519.06.2018

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за 5 месяцев 2018 г. составил 222,4 млрд. рублей, что в 2 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

 

Рекордные выдачи зафиксированы в сегменте кредитов наличными: с января по май объем оформленных кредитов составил 186,5 млрд. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 124%. Объем продаж ипотечных продуктов достиг 35 млрд. рублей (+72%), автокредитование новых и подержанных автомобилей между физлицами – 837 млн. рублей (+ 187%). Кроме того, выдано 40,1 тыс. кредитных карт.

В сегменте привлеченных средств через контакт-центр оформлено депозитов на 86,6 млрд. рублей, что на 7% больше по сравнению с 5-ю месяцами прошлого года.

Ежемесячно более 60 тыс. клиентов обращаются в контакт-центр через онлайн-чат. Самыми популярными являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество обращений, проводимых с использованием онлайн-чата, выросло на 20%.

 

«Банки все большее внимание уделяют продажам своих продуктов не только через офисы, но и с помощью дистанционных каналов, — комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ. – Двойной рост показателей объединенного ВТБ свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов. В частности, с начала этого года мы унифицировали бизнес-процессы обслуживания физических лиц и VIP-клиентов, внедрили новые технологии дистанционных продаж пакетов РКО для малого бизнеса».

Похожие новости