«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

Аттестация — индикатор потенциальных возможностей педагога

14:0322.12.2011

Совет директоров. Руководители средних профессиональных учебных заведений области обсудили активные и интерактивные формы обучения студентов.
Смотреть

 

Аттестация — не только стимул для непрерывного повышения квалификации и профессионального роста, но и индикатор потенциальных возможностей педагога. С 1 сентября средние профессиональные учебные заведения перешли на новые стандарты. Как следствие, совершенно иной подход к образованию.

 

«Как подготовить нестандартного специалиста, который, мы раньше говорили, знания, умения и навыки. Сейчас мы должны подготовить специалиста, который должен владеть всей компетенцией. Быть более подготовленным к исполнению того, что ему необходимо. Предъявляются сейчас по новым стандартам повышенные требования, и это совершенно правильно. Растет зарплата педагогов, и требования к преподавателям возрастают», рассказала председатель совета директоров средних профессиональных учебных заведений курской области Валентина Пархоменко.

 

Новые методы работы не просто взаимодействие педагога и ученика. Это доминирование студента в учебном процессе. Постоянный режим диалога — вот новый принцип взаимодействия — учитель-ученик. При аттестации учитываются формы и методы работы педагога. Все чаще активный метод обучения сменяется интерактивным.

 

«На мой взгляд, интерактивное общение лучше активного. Знания, которые нам дают преподаватели, очень глубокие знания, мы можем передавать другим. Подругам, например, своим, друзьям каким-то. Можем обмениваться, таким образом, информацией, полученной от нашего преподавателя», — убеждена студентка Анастасия Черепанова.

 

В Курской области комиссия работает почти год. За это время аттестацию прошли уже более 100 педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений области.

 

Ирина Губарева

Похожие новости