«По сути дела»
«Тема для сюжета»
previous arrow
next arrow
Slider

81% платежей клиенты Сбербанка совершают в цифровых каналах

09:5726.07.2018

Доля платежей и переводов, совершаемых в цифровых каналах Сбербанка, достигла 81%. Общее количество платежей и переводов в 1-м полугодии 2018 года составило 3,5 млрд. штук, за год их количество увеличилось на 28%.

 

Объем P2P (person-to-person) переводов Сбербанка в 1-м полугодии 2018 года составил 7,9 трлн. рублей, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За полгода клиенты Сбербанка совершили более 1,4 млрд. переводов – это на 67% больше, чем годом ранее. Самым популярным способом совершения переводов P2P является Сбербанк Онлайн и его приложение (76%).

Одним из важнейших проектов 1-го полугодия стал запуск в июле 2018 года совместного сервиса Сбербанка и Тинькофф Банка, который позволяет переводить средства между клиентами банков по номеру мобильного телефона с помощью мобильных приложений.

За 1-е полугодие 2018 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более 1,2 трлн. рублей. За год этот показатель увеличился на 16%. Чаще всего такие платежи клиенты банка совершают самостоятельно в цифровых каналах (57%). Одним из важных направлений платежного бизнеса Сбербанка является развитие сервисов, которые позволяют клиентам экономить время и поручить банку выполнение регулярных рутинных операций. В 2018 году каждый 5-й платеж за ЖКХ был проведен при использовании «Автоплатежа». А более 10 млн. человек ежемесячно получают SMS с информацией о новых выставленных счетах, для оплаты которых достаточно отправить код подтверждения на номер 900.

Теперь в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» на платформе Android можно посмотреть полную информацию о своих штрафах: дата, место, статья, сумма штрафа, срок оплаты и, как правило, фото нарушения. В ближайшее время функционал будет доступен для пользователей смартфонов на платформе IOS.

Сбербанк развивает систему выставления счетов «БРИС ЖКХ»: более 750 тыс. квитанций формируется ежемесячно. Сервис позволяет поставщикам коммунальных услуг, а также управляющим компаниям эффективно и быстро совершать расчеты начислений для населения.

 

«Бизнес платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. Основная причина наших результатов – ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми принято и удобно пользоваться. Опираясь на доверие наших клиентов, совместно с ними мы сформировали и продолжаем формировать новые привычки перевода денег и оплаты услуг. Миллионы операций ежедневно уже совершаются без посещения отделений банка в наших цифровых каналах – в мобильном приложении и при помощи Автоплатежа, а также нового сервиса выставления счетов «Смарт-счета», – прокомментировал директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов.

 

Для справки:

— На 43% за год увеличился объем переводов между клиентами Сбербанка (P2P) и достиг почти 8 трлн. рублей в 1 полугодии 2018

— Количество переводов увеличилось на 67% и достигло 1,4 млрд. штук

— Сбербанк и Тинькофф Банк запускают переводы по номеру мобильного телефона

— За 1 полугодие 2018 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более чем 1,2 трлн. рублей

— 57% регулярных платежей клиенты совершают самостоятельно через цифровые каналы банка

— Сбербанк запустил безналичную оплату госуслуг в окнах МФЦ в 2-х регионах

— 60% клиентов сканируют штрих-код квитанции при оплате налогов в мобильном приложении

— В мобильном приложении Сбербанк Онлайн появилась полная информация о штрафах (Информация о месте, времени, статье нарушения, а также фото)

— Сбербанк развивает систему выставления счетов «БРИС ЖКХ»: более 750 тыс. квитанций формируется ежемесячно.

Похожие новости